В феврале 2019-го Дитер Косслик покинул пост руководителя Берлинале после 17 лет работы. На его место пришли двое. Директором стала бывшая управляющая компанией German Films Мариетте Риссенбек, а худруком — бывший шеф кинофестиваля в Локарно Карло Шатриан.
Главная претензия к работе Косслика со стороны прессы — слишком раздутая программа. Кроме основного конкурса, у Берлина есть шесть секций: Panorama (независимые и артхаусные фильмы «на спорные темы или с нетрадиционной эстетикой», есть жюри и призы), Forum (экспериментальные и документальные фильмы молодых кинематографистов, призов нет), Generation (кино для детей и подростков, две конкурсные подпрограммы), Perspektive Deutsches Kino (фильмы производства Германии, отражающие текущие тренды киноиндустрии страны), Berlinale Shorts (короткометражное кино), Retrospective (классика кино, показанная на Берлинале).
Однако же, Риссенбек и Шатриан со своим приходом не только не сократили программу, но и добавили еще один конкурс Encounters.
1 апреля 2024 года Берлинале возглавила Триша Таттл, бывший руководитель Лондонского кинофестиваля. Сумеет ли она вытащить кинофестиваль в Берлине из "крутого пике" странного управления и последствий Ковида? Будем следить.